call
+7 (812) 602-75-35
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Обратный звонок

Отзывы о провайдерах домашнего интернета в Санкт-Петербурге

Алексей
про домашний интернет Ростелеком Docsis
time (27 Марта 2020, 10:37)
Оценка (%)
75
Достоинства
Про ТВ ничего не скажу. По итернету их нет.
Недостатки
Скорость не соответствует заявленной постоянные обрывы. Как только наступает вечер скорость падает.
Комментарий
За последние 5 лет у них постоянные проблемы раз в два месяца или обрыв или горело оборудование но тогда хоть была стабильная скорость. Теперь скорость никакая и постоянные зависания видео.
Олег
про домашний интернет Эт-Хоум
time (08 Марта 2020, 16:37)
Оценка (%)
13
Достоинства
Нету
Недостатки
Дорогой, постоянно без интернета, тех поддержка работает медленно(бывало по недели сидим без интернета), отзывы тут какие то накрученные, если есть выбор, лучше обратиться к другому провайдеру.
Комментарий
Пользуюсь с 2013 года от безысходности, интернет ужасны, пробовал и дорогие тарифы один фиг говно, с надеждой жду когда появиться другой провайдер с радостью убегу от этого
InetGuru
Ответ пользователю Олег
time (10 Марта 2020, 12:58)
Уважаемый Олег! Обращаю ваше внимание на то, что отзывы пишутся пользователями сайта с указанием своих контактных данных и проверяются модератором перед публикацией, все отзывы реальны. Мы, вместе с компаниями-провайдерами, стараемся стимулировать написание отзывов через непродолжительное время, после подключения, звонком или сообщением. Возможно, у вас возникли проблемы с оборудованием для выхода в сеть, ввиду чего, ухудшилось качество интернет-соединения, попробуйте обратиться в техническую поддержку провайдера или самостоятельно сменить оборудование.
Александр
про домашний интернет Ростелеком
time (14 Февраля 2020, 12:48)
Оценка (%)
40
Достоинства
нет
Комментарий
небольшая скорость за большие деньги, в итоге перестал работать интернет. Позвонил в службу поддержки , там ничего сделать с проблемой не смогли . Сделали заявку на вызов мастера . В итоге мастер не приехал , а пришла смс что услуга выполнена, интернет починен, мол оцените качество услуг . А интернета как не было , так и нет. Теперь они уже несколько дней не отвечают на заявку на отключение . Гнилая контора
Олег
про домашний интернет МТС
time (10 Февраля 2020, 06:09)
Оценка (%)
53
Достоинства
Нет
Недостатки
Одни минусы
Комментарий
Хочу поделиться печальным опытом перехода на МТС сохранив при этом свой номер телефона. На сайте МТС заполнил анкету, где указал всё необходимое и буквально в течении 5 минут мне ПЕРЕЗВОНИЛИ с интернет магазина МТС (88002500505). Далее было очень приятное общение, где мне объяснили, что временную симкарту мне бесплатно привезёт курьер через два дня, я должен активировать её положив 300 рублей и ждать перехода в течении 8 дней и как только будет заблокирована симкарта действующего оператора на временную симкарту будет присвоен мой номер. Курьер передал пакет документов с временной симкартой в назначенное время и далее все по плану я активировал её положив 300 рублей и стал ждать перехода. Правда сразу сняли 100 рублей, но это не так важно. Потом позвонили с интернет магазина МТС и провели небольшой опрос работы курьера, я конечно оценил положительно! Прошло 9 дней переход не выолнялся, звоню в группу поддержки МТС (0890), где мне заявляют, что мои документы курьер не передал, может потерял или забыл передать и поэтому мне надо обратиться в ближайший офис МТС для решения вопроса. Еду в офис, девушка делает новую заявку так как временная симкарта числится анонимно без паспортных данных (запомните это) и говорит, что мне нужно ждать ещё 8 дней. Жду! По истечении 8 дней никаких перемен! Звоню в поддержку. Они отправляют меня снова в офис МТС объяснив, что до сих пор нет моих паспортных данных. Еду в офис. Там оформляют новую заявку и предлагают ждать ещё 8 дней и уверяют, что в этот раз перевод будет быстрее! Жду! Подождал 5-6 дней не вытерпел позвонил оператору и услышал такое, что даже смешно! Оказывается моих паспортных данных снова нет и заявки на перевод номера нет! Что делать? Обратитесь в интернет магазин, где приобрёл симкарту. Звоню, там говорят ваших документов нет курьер их не доставил. Что делать? Делайте новую заявку, то есть на новую симкарту и новый пакет документов к ней! Потом девушка просит перечислить документы, которые мне передал курьер, я перечисляю. И выясняется, что у меня два договора на оказание услуг и два заявления о переводе номера телефона с одного оператора на другой! Тут же девушка начинает меня обвинять почему Я НЕ ОТДАЛ КУРЬЕРУ ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДОКУМЕНТОВ!!! А мне это надо и я хорошо помню как он часть бумаг забрал! Да ещё девушка мне заявила, что переход осуществляется от 8 до 180 дней с момента обращения! Полная безграмотность есть Закон и там чёрным по белому написано до 8 дней! Все моё терпение лопнуло! Я захожу в личный кабинет с временной симкарты и вижу, что она зарегистрирована на меня! Указана моя ФИО, дата рождения, а "дельцы" из МТС уверяли меня при каждом моем звонке и посещении, что симкарта числится анонимной и моих паспортных данных у них нет! Дальше ещё хуже, проверяю баланс и вижу, что осталось у меня 72 рубля с копейками! Делаю детализацию расходов за этот неполный месяц (через личный кабинет) деньги никуда не списывались! Вступаю в чат в личном кабинете с оператором прошу разъяснения по поводу списания, очень было долгое ожидание, но наконец то оператор пишет не покидайте чат типа сейчас отвечу. В этот момент вылетает заставка посоветую ли я друзьям МТС, я конечно отметил нет и всё пишут ваше время в чате истекло! Вот так я пообщался в чате! Смешно! А теперь хочу сделать лично свои выводы. МТС любым способом нужно "всучить" симкарту, на которую клиент кинет денег, потом списать деньги, а дальше как говорится останется он с ними или нет уже не важно! Деньги получены! Вот такой печальный опыт произошёл со мной! Хочу всех предостеречь, не попадитесь на эту уловку! Теперь надо заблокировать эту "временную" симкарту, чтобы потом ещё долгов ненакидали и решить с каким оператором работать дальше! Смену оператора решил провести так как часто не было связи по месту жительства, то есть, то нет, обращался в тех. поддержку, не помогло! Дополнения к отзыву: На следующий день я решил расторгнуть договор об оказании услуг с МТС. Позвонил в группу поддержки и спросил как это сделать, меня как обычно отправили в ближайший офис МТС с пакетом бумаг. Не поленился из принципа задал вопрос про списанные деньги, на что услышал ответ, который тоже меня поразил. Мне ответили, что 100 из 300 рублей они списали за покупку симкарты, а около 130 рублей за перевод с сохранением моего номера телефона, который они не делали! Задаю вопрос: как вернуть? И самый простой ответ всё решить в офисе! Еду в офис, меня уже знают улыбаются, объясняю ситуацию. Мне отвечают на компьютере сбилась программа приходите позже. Но я уже из принципа пришёл позже и расторгнул договор с МТС! При расторжении опять же из принципа попросил вернуть мои деньги, на что девушка сказала, вернут только то, что лежит на счету симкарты, то есть, те деньги снятые за перевод с сохранением моего номера около 130 рублей не вернуть, хотя как я писал выше работа была не выполнена! Все равно ради принципа, ради месяца хождения по мукам буду продолжать требовать остатки моих денег! Да ещё возврат денег предложили сделать на симкарт
Антон
про домашний интернет Нью Линк
time (06 Февраля 2020, 11:58)
Оценка (%)
100
Достоинства
Приятная компания! Хороший интернет и тв без обрывов и без лишних заморочек!
Недостатки
-
Комментарий
Онлайн и загрузка без проблем, скорость не прыгает, тв идет бесплатно - настройка не сложная.
Владислав
про домашний интернет Дом.ру
time (20 Января 2020, 12:12)
Оценка (%)
13
Достоинства
Интернет какой-никакой, а есть.
Недостатки
Скорость в 3 раза ниже заявленной.
Комментарий
Поддался на рекламу провайдера о скидках и оплатил услуги за полгода вперед. Вскоре получил письмо, что услуги с 1 января подорожают на 15% (85 рублей). Учитывая, что реальная скорость почти в 3 раза ниже заявленной, решил сменить провайдера.
Юлия
про домашний интернет Ростелеком
time (16 Января 2020, 08:14)
Оценка (%)
15
Достоинства
Нет
Недостатки
Выкачивание денег
Комментарий
Нет возможности не поставлять услугу при неоплаченном балансе. Начисляются безумные пени. Дорого. Приём слабый. Счёт приходит поздно, когда начислены уже невероятные пени.
Иван
про домашний интернет СкайНет
time (13 Января 2020, 21:39)
Оценка (%)
3
Пьяный и очень навязчивый представитель skynet ходит по квартирам и предлагает подключится. Ужас! Позорит компанию только.
Дмитрий Кириллов
про домашний интернет РСВО-Онлайн
time (08 Января 2020, 23:53)
Оценка (%)
75
Достоинства
когда всё работает - хорошо
Недостатки
Очень медленно реагируют при сбоях сети. Операторы хамят. Плохой, не информативный личный кабинет. Много разрозненных страниц провайдере, многие похожи на заброшенные. Инфа разница, ссылки не работают
Комментарий
Подключён очень давно, сейчас со скоростью гораздо лучше. Но был случай даже уходил к другому провайдеру, но так как дом маленький, "крупным" - не интересно, а на которого переключился - оказался ещё хуже. Сейчас со скоростью всё более-не-менее... В остальном - ничего не поменялось. Предоставляя круглосуточную услугу - техподдержка работает в расслабленном режиме если сбой происходит вечером или в выходной, помощи не дозваться, хотя деньги снимают исправно! Цена на 100 тариф не такая уж и дешевая, если говорить IP TV своего у них нет, смотрёшка - пробного периода нет, проще подключить со стороны.
РСВО-онлайн
Ответ пользователю Дмитрий Кириллов
time (10 Марта 2020, 08:59)
Уважаемый Дмитрий, Мы внимательно изучили Ваш отзыв и сообщаем следующее: Вы обратились в службу поддержки 17 ноября (воскресенье) в 09.41. Причина обращения – отсутствие интернета. Наш оператор установил, что на данный момент интернет не работает скорее всего из-за отсутствия электропитания. Соответственно, до выявления причины мы не могли назвать Вам точных сроков устранения неполадки. О чем оператор Вам и сообщил. Наш специалист выехал незамедлительно и уже в 11.41 этого же дня все неисправности были устранены, интернет работал. Мы сожалеем о случившемся и надеемся, что в дальнейшем у Вас не будет поводов обращаться к нам с подобными проблемами.
Марина
про домашний интернет Ростелеком
time (30 Декабря 2019, 21:56)
Оценка (%)
6
Достоинства
0
Недостатки
все
Комментарий
Ростелеком - позор, не подключайтесь и бегите как пользователь вам это пишу - на новый год такая подстава - нет телевидения , интернет в вечернее время подключаю от телефона - деньги дерут - работа фикция . Так же 19 декабря 2019 г. по телевизору была прямая трансляция с Путиным В.В.- но Санкт-Петербург Красногвардейский район пр Ударников .... был оставлен без телевидения более чем на сутки и что это было не известно - причина не озвучена - либо это намеренная акция , либо ростелеком как компания в надежности себя изжила. #Спб #ростелеком