+7 (812) 602-75-35 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

Отзывы о провайдерах интернета в Санкт-Петербурге

Все провайдеры
Выделить все Применить
По дате
Все отзывы Дом.ru № 979
Дом.ru
О провайдере
Дом.ru
5
Цена5
Скорость5
Стабильность5
Честность5
много
я не нашла
Мне очень нравится интернет Дом. Ру он же Интерзет.. я с ними работаю уже 10 лет. У меня он проводной.. в роутеры я не верю,часто перегарают и не ловят связь. За все эти годы,я только один раз вызывала мастера,пришел ,на лестницt что то подправил и все. Всегда легко до них дозванивалась и все вопросы по оплате и отсрочке или приостановки договора решались быстро и без заморочек.Многие не поверят,но это правда.. Сейчас переезжаю и вынуждена прервать договор,очень жаль придется подключаться к Ростелекому.. очень надеюсь,что он нормально будет работать.. Спасибо за сотрудничество.
Александра
30 Сентября 2020, 23:08
Полезный отзыв?
Да (1)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы Ростелеком № 848
Ростелеком
О провайдере
Ростелеком
3
Цена5
Скорость3
Стабильность0
Честность5
Не обнаружены
Не стабильный и слабый интернет
За год использования вынес все мозги, через wi-fi на телефоне и айпаде скорости не хватает даже что-бы ленту в инсте загрузить, ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МОДЕМА ХОРОШО РАБОТАЕТ ОКОЛО ПОЛУЧАСА И ПОТОМ СНОВА ВИСНЕТ! как на зло в моём подъезде только этот "чудо" провайдер. Буду собирать заявки на проведение нормального провайдера..
Даниил
09 Июля 2020, 18:07
Полезный отзыв?
Да (5)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы Ростелеком № 264
Ростелеком
О провайдере
Ростелеком
2
Цена1
Скорость4
Стабильность3
Честность0
их нет. СОВСЕМ НЕТ
Деваться некуда, подключились к Ростелекому. Теперь я поняла, что это самый ужасный провайдер. Был подключен интернет и телевидение. Подключили в личном кабинете БЕСПЛАТНУЮ услугу, через некоторое время за эту бесплатную услугу сняли деньги...… Не предупредили, что услуга из бесплатной превратилась в платную. Не советую этого провайдера. Обходите его стороной. И стоимость тарифов завышена.
Ксения
10 Апреля 2020, 23:26
Полезный отзыв?
Да (6)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Оставьте отзыв и повлияйте на рейтинг
Оставьте отзыв и повлияйте на рейтинг. Рейтинг рассчитывается на основе реальных оценок в отзывах пользователей о домашнем интернете и других услугах провайдера. Поделитесь Вашим мнением, чтобы улучшить качество услуг абонентов Билайн.
Оставить отзыв
Проверить провайдеров по адресу
Введите свой адрес в Санкт-Петербурге, а мы покажем список доступных провайдеров и их рейтинг
Все отзывы Билайн № 260
Билайн
О провайдере
Билайн
2
Цена5
Скорость0
Стабильность0
Честность3
Слабая скорость.
В конце месяца постоянно падает скорость чуть не до нуля. А теперь и вовсе на 6.6 мб/сек и не как не поднимается.
Сергей
01 Апреля 2020, 15:04
Полезный отзыв?
Да (0)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы Ростелеком Docsis № 257
Ростелеком Docsis
О провайдере
Ростелеком Docsis
4
Цена5
Скорость3
Стабильность3
Честность5
Про ТВ ничего не скажу. По итернету их нет.
Скорость не соответствует заявленной постоянные обрывы. Как только наступает вечер скорость падает.
За последние 5 лет у них постоянные проблемы раз в два месяца или обрыв или горело оборудование но тогда хоть была стабильная скорость. Теперь скорость никакая и постоянные зависания видео.
Алексей
27 Марта 2020, 10:37
Полезный отзыв?
Да (0)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы Эт-Хоум № 248
Эт-Хоум
О провайдере
Эт-Хоум
1
Цена0
Скорость3
Стабильность0
Честность0
Нету
Дорогой, постоянно без интернета, тех поддержка работает медленно(бывало по недели сидим без интернета), отзывы тут какие то накрученные, если есть выбор, лучше обратиться к другому провайдеру.
Пользуюсь с 2013 года от безысходности, интернет ужасны, пробовал и дорогие тарифы один фиг говно, с надеждой жду когда появиться другой провайдер с радостью убегу от этого
Олег
08 Марта 2020, 16:37
Полезный отзыв?
Да (0)
Нет (0)
Ответов (1) |  Ответить на отзыв
InetGuru
Ответ пользователю Олег
10 Марта 2020, 12:58
Уважаемый Олег! Обращаю ваше внимание на то, что отзывы пишутся пользователями сайта с указанием своих контактных данных и проверяются модератором перед публикацией, все отзывы реальны. Мы, вместе с компаниями-провайдерами, стараемся стимулировать написание отзывов через непродолжительное время, после подключения, звонком или сообщением. Возможно, у вас возникли проблемы с оборудованием для выхода в сеть, ввиду чего, ухудшилось качество интернет-соединения, попробуйте обратиться в техническую поддержку провайдера или самостоятельно сменить оборудование.
Все отзывы Ростелеком № 228
Ростелеком
О провайдере
Ростелеком
2
Цена0
Скорость2
Стабильность2
Честность5
нет
небольшая скорость за большие деньги, в итоге перестал работать интернет. Позвонил в службу поддержки , там ничего сделать с проблемой не смогли . Сделали заявку на вызов мастера . В итоге мастер не приехал , а пришла смс что услуга выполнена, интернет починен, мол оцените качество услуг . А интернета как не было , так и нет. Теперь они уже несколько дней не отвечают на заявку на отключение . Гнилая контора
Александр
14 Февраля 2020, 12:48
Полезный отзыв?
Да (4)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Оставьте отзыв и повлияйте на рейтинг
Оставьте отзыв и повлияйте на рейтинг. Рейтинг рассчитывается на основе реальных оценок в отзывах пользователей о домашнем интернете и других услугах провайдера. Поделитесь Вашим мнением, чтобы улучшить качество услуг абонентов МТС.
Оставить отзыв
Все отзывы МТС № 227
МТС
О провайдере
МТС
3
Цена5
Скорость5
Стабильность0
Честность0
Нет
Одни минусы
Хочу поделиться печальным опытом перехода на МТС сохранив при этом свой номер телефона. На сайте заполнил анкету, где указал всё необходимое и буквально в течении 5 минут мне ПЕРЕЗВОНИЛИ с интернет магазина МТС (88002500505). Далее было очень приятное общение, где мне объяснили, что временную симкарту мне бесплатно привезёт курьер через два дня, я должен активировать её положив 300 рублей и ждать перехода в течении 8 дней и как только будет заблокирована симкарта действующего оператора на временную симкарту будет присвоен мой номер. Курьер передал пакет документов с временной симкартой в назначенное время и далее все по плану я активировал её положив 300 рублей и стал ждать подключения. Правда сразу сняли 100 рублей, но это не так важно. Потом позвонили с интернет магазина МТС и провели небольшой опрос работы курьера, я конечно оценил положительно! Прошло 9 дней переход не выолнялся, звоню в группу поддержки (0890), где мне заявляют, что мои документы курьер не передал, может потерял или забыл передать и поэтому мне надо обратиться в ближайший офис МТС для решения вопроса. Еду в офис, девушка делает новую заявку так как временная симкарта числится анонимно без паспортных данных (запомните это) и говорит, что мне нужно ждать ещё 8 дней. Жду! По истечении 8 дней никаких перемен! Звоню в поддержку. Они отправляют меня снова в офис объяснив, что до сих пор нет моих паспортных данных. Еду в офис. Там оформляют новую заявку и предлагают ждать ещё 8 дней и уверяют, что в этот раз перевод будет быстрее! Жду! Подождал 5-6 дней не вытерпел позвонил оператору и услышал такое, что даже смешно! Оказывается моих паспортных данных снова нет и заявки на перевод номера нет! Что делать? Обратитесь в интернет магазин, где приобрёл симкарту. Звоню, там говорят ваших документов нет курьер их не доставил. Что делать? Делайте новую заявку, то есть на новую симкарту и новый пакет документов к ней! Потом девушка просит перечислить документы, которые мне передал курьер, я перечисляю. И выясняется, что у меня два договора на оказание услуг и два заявления о переводе номера телефона с одного оператора на другой! Тут же девушка начинает меня обвинять почему Я НЕ ОТДАЛ КУРЬЕРУ ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДОКУМЕНТОВ!!! А мне это надо и я хорошо помню как он часть бумаг забрал! Да ещё девушка мне заявила, что переход осуществляется от 8 до 180 дней с момента обращения! Полная безграмотность есть Закон и там чёрным по белому написано до 8 дней! Все моё терпение лопнуло! Я захожу в личный кабинет с временной симкарты и вижу, что она зарегистрирована на меня! Указана моя ФИО, дата рождения, а дельцы из МТС уверяли меня при каждом моем звонке и посещении, что симкарта числится анонимной и моих паспортных данных у них нет! Дальше ещё хуже, проверяю баланс и вижу, что осталось у меня 72 рубля с копейками! Делаю детализацию расходов за этот неполный месяц (через личный кабинет) деньги никуда не списывались! Вступаю в чат в личном кабинете с оператором прошу разъяснения по поводу списания, очень было долгое ожидание, но наконец то оператор пишет не покидайте чат типа сейчас отвечу. В этот момент вылетает заставка посоветую ли я друзьям этого провайдера, я конечно отметил нет и всё пишут ваше время в чате истекло! Вот так я пообщался в чате! Смешно! А теперь хочу сделать лично свои выводы. МТС любым способом нужно всучить симкарту, на которую клиент кинет денег, потом списать деньги, а дальше как говорится останется он с ними или нет уже не важно! Деньги получены! Вот такой печальный опыт произошёл со мной! Хочу всех предостеречь, не попадитесь на эту уловку! Теперь надо заблокировать эту временную симкарту, чтобы потом ещё долгов ненакидали и решить с каким оператором работать дальше! Смену оператора решил провести так как часто не было связи по месту жительства, то есть, то нет, обращался в тех. поддержку, не помогло! Дополнения к отзыву: На следующий день я решил расторгнуть договор об оказании услуг с ними. Позвонил в группу поддержки и спросил как это сделать, меня как обычно отправили в ближайший офис с пакетом бумаг. Не поленился из принципа задал вопрос про списанные деньги, на что услышал ответ, который тоже меня поразил. Мне ответили, что 100 из 300 рублей они списали за покупку симкарты, а около 130 рублей за перевод с сохранением моего номера телефона, который они не делали! Задаю вопрос: как вернуть? И самый простой ответ всё решить в офисе! Еду в офис, меня уже знают улыбаются, объясняю ситуацию. Мне отвечают на компьютере сбилась программа приходите позже. Но я уже из принципа пришёл позже и расторгнул договор с МТС! При расторжении опять же из принципа попросил вернуть мои деньги, на что девушка сказала, вернут только то, что лежит на счету симкарты, то есть, те деньги снятые за перевод с сохранением моего номера около 130 рублей не вернуть, хотя как я писал выше работа была не выполнена! Все равно ради принципа, ради месяца хождения по мукам буду продолжать требовать остатки моих денег! Да ещё возврат денег
Олег
10 Февраля 2020, 06:09
Полезный отзыв?
Да (1)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы NEWlink № 224
NEWlink
О провайдере
NEWlink
5
Цена5
Скорость5
Стабильность5
Честность5
Приятная компания! Хороший интернет и тв без обрывов и без лишних заморочек!
-
Онлайн и загрузка без проблем, скорость не прыгает, тв идет бесплатно - настройка не сложная.
Антон
06 Февраля 2020, 11:58
Полезный отзыв?
Да (0)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Все отзывы Дом.ru № 223
Дом.ru
О провайдере
Дом.ru
1
Цена0
Скорость1
Стабильность2
Честность0
Интернет какой-никакой, а есть.
Скорость в 3 раза ниже заявленной.
Поддался на рекламу провайдера о скидках и оплатил услуги за полгода вперед. Вскоре получил письмо, что услуги с 1 января подорожают на 15% (85 рублей). Учитывая, что реальная скорость почти в 3 раза ниже заявленной, решил сменить провайдера.
Владислав
20 Января 2020, 12:12
Полезный отзыв?
Да (0)
Нет (0)
Ответов (0) |  Ответить на отзыв
Показать ещё 10 из 145
+7 (812) 602-75-35 Ежедневно с 9:00 до 22:00