+7 (812) 602-75-35 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«Телефон горячей линии Скайнет»

Ленинградская компания ООО SkyNet (основной телефон +7 (812) 386-20-20) известна пользователям уже более 10 лет. Это провайдер, который использует современные технологии и индивидуальный подход к своим абонентам. Все, кто пользуется услугами SkyNet, давно оценили экономичность и удобство – отзывы по большей части положительные.

Часть проблем решается посредством интернета. Каждый клиент может открыть свой личный кабинет и самостоятельно решать множество проблем связи:

  • проверять баланс
  • оплачивать с карты
  • подключать и отключать дополнительные опции
  • менять тариф.
Для тех, кто предпочитает решение проблем по телефону, предусмотрена горячая линия Скайнет. Все абоненты могут контактировать с поддержкой клиентов в любое время суток – для связи подходит мобильный и городской телефон.

Телефон горячей линии Скайнет

Горячая линия SkyNet для физических лиц

Граждане, которые выбрали SkyNet, пользуются многоканальным номером +7 (812) 386-20-20.

С помощью оператора можно получить информацию по многим вопросам:

  • баланс
  • выгодные тарифы и предложения, актуальные на данный момент
  • технические сложности.
Если техподдержка Скайнет не может решить проблему дистанционно, оператор оформит заявку на вызов мастера, который осуществит диагностику и ремонт оборудования.

Горячая линия SkyNet для юридических лиц

Юридические лица, заключившие с провайдером договор о корпоративном обслуживании, используют тот же номер Скайнет.

Дополнительные способы связи

Для повышения качества обслуживания провайдер обеспечил своим абонентам несколько возможностей контакта (кроме горячей линии). Ниже приведены контакты и адреса Скайнет, по которым можно обращаться.

Физические лица могут написать обращение по электронной почте на info@sknt.ru, а корпоративные клиенты – на directorB2B@hub.sknt.ru. Все сообщения оперативно рассматриваются, затем специалисты подробно отвечают на все вопросы.

Быстро решить проблемы поможет онлайн-чат со специалистом компании.

Возможно, уже есть готовый ответ на вопрос – проверить это можно в разделе популярных вопросов.

Компания всегда на связи и готова помочь, подсказать и пообщаться – выберите раздел сайта.

Время ответа и компетентность специалистов

Все операторы и технические специалисты перед допуском к работе проходят специальную подготовку в области телекоммуникаций. Они стрессоустойчивы, вежливы и компетентны – могут ответить на любой вопрос.

Если телефон Скайнет оказывается слишком загруженным, всегда можно воспользоваться онлайн-чатом или отправить сообщение. Нередко это экономит время.

По каким вопросам поддержка не сможет помочь

Техподдержка Скайнет решает вопросы, связанные исключительно с сервисом, который предоставляет компания.

Режим работы

Горячая линия SkyNet работает круглосуточно.

FAQ

Сколько стоит интернет?

Стоимость зависит от скорости и начинается от 400 рублей в месяц. Сейчас действует акционный тариф, который предоставляет сеть за 250 рублей в месяц. Это предложение ограничено по времени и действует только в некоторых районах города.

Сколько стоит подключить цифровое ТВ?

Базовый пакет обойдется в 400 рублей в месяц.

Подведем итоги

Отличная возможность пользоваться интернетом, ТВ, подключить телефон Skynet. Компания постоянно совершенствуется и расширяет список услуг и опций. Техподдержка Скайнет СПб всегда в курсе, какие проводятся акции, выгодные дешевые тарифы.

Абонентам предоставляется единый номер горячей линии, а также возможность связываться со специалистами компании посредством контактов на официальном ресурсе. Всем пользователям открыта возможность пользоваться всей доступной информацией по услугам.

Вы можете также присоединиться к команде Skynet – информация о вакансиях компании здесь.

СкайНет 07 Мая 2020
Как настроить роутер для Скайнет
СкайНет 07 Мая 2020
IPTV от SkyNet
СкайНет 05 Мая 2020
Способы оплаты Скайнет
СкайНет 05 Мая 2020
Личный кабинет Скайнет
СкайНет 05 Мая 2020
Почему не работает интернет Скайнет
СкайНет 05 Мая 2020
Дом.ру VS SkyNet
РНет 25 Октября 2019
Технические работы на узле связи
РНет 25 Октября 2019
Акция «Драйв 2019»