«Телефон горячей линии Скайнет»
Ленинградская компания ООО SkyNet (основной телефон +7 (812) 386-20-20) известна пользователям уже более 10 лет. Это провайдер, который использует современные технологии и индивидуальный подход к своим абонентам. Все, кто пользуется услугами SkyNet, давно оценили экономичность и удобство – отзывы по большей части положительные.
Часть проблем решается посредством интернета. Каждый клиент может открыть свой личный кабинет и самостоятельно решать множество проблем связи:
- проверять баланс
- оплачивать с карты
- подключать и отключать дополнительные опции
- менять тариф.
Для тех, кто предпочитает решение проблем по телефону, предусмотрена горячая линия Скайнет. Все абоненты могут контактировать с поддержкой клиентов в любое время суток – для связи подходит мобильный и городской телефон.
Телефон горячей линии Скайнет
Горячая линия SkyNet для физических лиц
Граждане, которые выбрали SkyNet, пользуются многоканальным номером +7 (812) 386-20-20.
С помощью оператора можно получить информацию по многим вопросам:
- баланс
- выгодные тарифы и предложения, актуальные на данный момент
- технические сложности.
Если техподдержка Скайнет не может решить проблему дистанционно, оператор оформит заявку на вызов мастера, который осуществит диагностику и ремонт оборудования.
Горячая линия SkyNet для юридических лиц
Юридические лица, заключившие с провайдером договор о корпоративном обслуживании, используют тот же номер Скайнет.
Дополнительные способы связи
Для повышения качества обслуживания провайдер обеспечил своим абонентам несколько возможностей контакта (кроме горячей линии). Ниже приведены контакты и адреса Скайнет, по которым можно обращаться.
Физические лица могут написать обращение по электронной почте на info@sknt.ru, а корпоративные клиенты – на directorB2B@hub.sknt.ru. Все сообщения оперативно рассматриваются, затем специалисты подробно отвечают на все вопросы.
Быстро решить проблемы поможет онлайн-чат со специалистом компании.
Возможно, уже есть готовый ответ на вопрос – проверить это можно в разделе популярных вопросов.
Компания всегда на связи и готова помочь, подсказать и пообщаться – выберите раздел сайта.
Время ответа и компетентность специалистов
Все операторы и технические специалисты перед допуском к работе проходят специальную подготовку в области телекоммуникаций. Они стрессоустойчивы, вежливы и компетентны – могут ответить на любой вопрос.
Если телефон Скайнет оказывается слишком загруженным, всегда можно воспользоваться онлайн-чатом или отправить сообщение. Нередко это экономит время.
По каким вопросам поддержка не сможет помочь
Техподдержка Скайнет решает вопросы, связанные исключительно с сервисом, который предоставляет компания.
Режим работы
Горячая линия SkyNet работает круглосуточно.
FAQ
Сколько стоит интернет?
Стоимость зависит от скорости и начинается от 400 рублей в месяц. Сейчас действует акционный тариф, который предоставляет сеть за 250 рублей в месяц. Это предложение ограничено по времени и действует только в некоторых районах города.
Сколько стоит подключить цифровое ТВ?
Базовый пакет обойдется в 400 рублей в месяц.
Подведем итоги
Отличная возможность пользоваться интернетом, ТВ, подключить телефон Skynet. Компания постоянно совершенствуется и расширяет список услуг и опций. Техподдержка Скайнет СПб всегда в курсе, какие проводятся акции, выгодные дешевые тарифы.
Абонентам предоставляется единый номер горячей линии, а также возможность связываться со специалистами компании посредством контактов на официальном ресурсе. Всем пользователям открыта возможность пользоваться всей доступной информацией по услугам.
Вы можете также присоединиться к команде Skynet – информация о вакансиях компании здесь.