«МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАЦИОННЫХ УЗЛОВ (ЧАСТЬ 2)»
Уважаемые клиенты!
26 сентября 2019 года на адресах, указанных ниже, в период с 02:00 до 09:00 будут проводится профилактические работы в целях повышения качества услуг. В период проведения работ возможны временные прерывания в работе услуг, в том числе и полное отсутствие доступа.
В случае отсутствия доступа к сети интернет после 09:00 26 сентября 2019 года, перезагрузите ваш роутер/компьютер (или иное устройство, подключенное к кабелю провайдера):
- отключите роутер/компьютер от электрической сети;
- подождите 5-10 минут (это время обновления данных в сетевых базах);
- включите оборудование и дождитесь его загрузки.
При отсутствии доступа после перезагрузки, просим вас обратиться в техническую поддержку по тел. +7 (812) 337 50 50. Клиентам, имеющим актуальные номера телефонов, будет также направлено SMS-сообщение с информацией о запланированных работах.
Подробности на сайте ВестКолл: https://westcall.spb.ru/homes/press/press_229.html
26 сентября 2019 года на адресах, указанных ниже, в период с 02:00 до 09:00 будут проводится профилактические работы в целях повышения качества услуг. В период проведения работ возможны временные прерывания в работе услуг, в том числе и полное отсутствие доступа.
В случае отсутствия доступа к сети интернет после 09:00 26 сентября 2019 года, перезагрузите ваш роутер/компьютер (или иное устройство, подключенное к кабелю провайдера):
- отключите роутер/компьютер от электрической сети;
- подождите 5-10 минут (это время обновления данных в сетевых базах);
- включите оборудование и дождитесь его загрузки.
При отсутствии доступа после перезагрузки, просим вас обратиться в техническую поддержку по тел. +7 (812) 337 50 50. Клиентам, имеющим актуальные номера телефонов, будет также направлено SMS-сообщение с информацией о запланированных работах.
Подробности на сайте ВестКолл: https://westcall.spb.ru/homes/press/press_229.html